Корпоративный цвет — это те цвета, в которых реализован цвет логотипа компании. Эти же цвета присутствуют в промо-материалах компании, на вывеске, в буклетах, на сайте и пр.
Тот, кто строит бренд, знает, как важно, чтобы фирменные цвета присутствовали во всем, что связано с компанией. Именно тогда у клиентов появляется ассоциативный ряд цвета и бренда, что, конечно, в разы повышает узнаваемость.
С рекламными материалами в корпоративных цветах все ясно. Но к обустройству офиса, точки продаж или обслуживания не всегда представители бизнеса подходит с точки зрения поддержания цветового решения бренда. А зря. Если у потенциального клиента создается прочная связь цвета, бренда и помещения — считайте, вы уже надежно “поселились” в его голове.
Что может быть в корпоративных цветах в офисе или точке продаж
Конечно, в первую очередь стены, пол, потолок. Совершенно необязательно создавать абсолютно многоцветное пространство или закрашивать все в брендовые цвета. Особенно если цвета вашего бренда яркие, контрастные.
Чтобы поддержать корпоративный стиль достаточно лишь немного привнести нужную расцветку в интерьер. Например:
- добавить абстрактные линии в фирменном цвете по стенам, полу и потолку;
- добавить предметы мебели в корпоративном цвете — мягкую мебель, стойки ресепшн, перегородки и пр.;
- добавить декоративные элементы: тут может быть всё — от цветочных горшков и органайзеров до специально спроектированных вывесок.
Когда напольное покрытие тоже можно сделать в корпоративных цветах
Вот несколько примеров, когда расцветка пола может поддержать корпоративный стиль:
- Любой спортивный центр, фитнес или спорт зал. Тут огромный простор для фантазии. Если сделать основной цвета темно-серый нейтральный, то отдельными элементами можно добавить корпоративные цвета.Можно выделить отдельные зоны зала цветом, территорию вокруг снарядов, место для групповых программ.
- Детский центр, развлекательный центр для детей. Дети — тоже потребители. И как бы сурово это ни звучало, добиться эмоциональной привязанности, в том числе через цвет, у детей проще всего. Если у вас образовательный детский центр или развлекательный центр для маленьких, скорее всего, вы в любом случае будете делать особенное напольное покрытие: смягчающее падения, нескользящее, удобное в уборке. Выбирая напольное покрытие, сразу продумайте цвет. Лучше, если он будет в цветах логотипа, чтобы у детей возникла стойкая ассоциация.
- Цветочный магазин, салон красоты — тоже точки, в которых важно закрепить ассоциацию с брендом, чтобы добиться постоянного покупателя. Тут достаточно оформить зону ресепшн в брендовых цветах.
- Еще одно важное место, где связь корпоративных цветов с конкретной точкой максимально важна — все автосервисы. Сюда входят и детейлинг, и автомойки, и любые виды сервиса для авто. В таких помещениях огромный разбег фантазии для реализации цвета: функциональное зонирование, абстрактные рисунки.
- Склад фирмы тоже может быть в корпоративных цветах. Особенно, если склад работает как точка выдачи товаров! Уровень доверия к оформленному в стиле компании складу в разы выше.
Какое напольное покрытие может быть цветным?
Для помещений, где люди ходят в сменной обуви, конечно, подойдет ковролин. Подобрать его в нужном цвете — не проблема.
Но для всех вышеозвученных помещений ковролин непригоден, а классические напольные покрытия имеют ограничения в цвете.
ПВХ покрытие, идеально подходящее для автосервиса, магазина, склада, спортзала, салона красоты многих других помещений с большим трафиком людей и различным оборудованием, выпускается в 10 расцветках, а при необходимости можно заказать плитку в любом цвете по шкале RAL.
Для детских заведений можно выбрать мягкие будо-маты в ярких корпоративных расцветках.