Его обычно используют для «дорогих» магазинов, офисов и салонов, где важен не только функционал, но и интерьер. Владельцам он нравится за возможность выбора цвета, фактуры. Можно подобрать недорогие варианты, но они могут быть не прочными.
Такой пол не подойдет для продуктового магазина с большим трафиком. Кроме того, ламинат очень требователен к стяжке – она должна быть идеальной, а это тоже влияет на общую стоимость работ.
Популярен среди всех застройщиков коммерческих заведений. Не такой теплый, как ламинат, он при этом также может имитировать разные камни и фактуру древесины. Прочен, не боится воды, разлитой химии.
Керамогранит по эксплуатационным характеристикам превосходит ламинат и линолеум, особенно в помещениях с большим трафиком, в магазинах с тележками и складской техникой.
Как вы догадались, для большинства коммерческих помещений подойдет модульная плитка.
Она бывает двух видов ПВХ и резиновая.
Первая обладает широким выбором по части расцветки, вторая – повышенной прочностью. Рифленое тиснение обеспечивает антискользящий эффект, поверхность не трескается, даже если по ней ходить на каблуках, не деформируется, выдерживает до 30 тонн на 1 кв.м.
Плитка ПВХ подходит для обустройства пола в магазинах, торговых и развлекательных центрах, выставочных залах, местах с большой проходимостью людей. В отличие от керамической плитки пол не трескается под воздействием нагрузки. Однако, если все таки произошло повреждение фрагмента, достаточно заменить только его.
Плитка бывает разной толщины — 3, 5, 7, 9, 11, 14, 19 мм. Выбор зависит от нагрузки и проходимости помещения. Сомневаетесь в выборе, позвоните нашим специалистам, поможем рассчитать, составить дизайн и смету.