Модульные ПВХ покрытия от производителя Доставка в любой регион России и СНГ

Заказать звонок

8 800 200-17-99 Бесплатный звонок по России

Напольные покрытия в магазинах, ТЦ и других коммерческих помещениях – какой материал лучше выбрать

Обзор самых популярных решений, из плюсы и минусы.

Вариант первый. Ламинат.

Его обычно используют для «дорогих» магазинов, офисов и салонов, где важен не только функционал, но и интерьер. Владельцам он нравится за возможность выбора цвета, фактуры. Можно подобрать недорогие варианты, но они могут быть не прочными.

Такой пол не подойдет для продуктового магазина с большим трафиком. Кроме того, ламинат очень требователен к стяжке – она должна быть идеальной, а это тоже влияет на общую стоимость работ.

  • Линолеум тоже хорош для офисов, для магазинов подходит линолеум толщиной от 7 мм.
  • Бывает двух видов: гомогенный и гетерогенный. Последний прослужит дольше, но стоит дороже.
  • Если у вас в магазине люди ходят осенью и зимой в уличной обуви, лучше линолеум не брать – сколько для посетителей и очень быстро такой пол придет в негодность.

Керамогранит

Популярен среди всех застройщиков коммерческих заведений. Не такой теплый, как ламинат, он при этом также может имитировать разные камни и фактуру древесины. Прочен, не боится воды, разлитой химии.

  • Однако, многие варианты керамогранита тоже будут скользить, если в помещение постоянно попадает снег и вода с улицы.
  • Шероховатая плитка скользит меньше, но потребует больше усилий при уборке.

Керамогранит по эксплуатационным характеристикам превосходит ламинат и линолеум, особенно в помещениях с большим трафиком, в магазинах с тележками и складской техникой.

Модульная плитка

Как вы догадались, для большинства коммерческих помещений подойдет модульная плитка.
Она бывает двух видов ПВХ и резиновая.

Первая обладает широким выбором по части расцветки, вторая – повышенной прочностью. Рифленое тиснение обеспечивает антискользящий эффект, поверхность не трескается, даже если по ней ходить на каблуках, не деформируется, выдерживает до 30 тонн на 1 кв.м.

Плитка ПВХ подходит для обустройства пола в магазинах, торговых и развлекательных центрах, выставочных залах, местах с большой проходимостью людей. В отличие от керамической плитки пол не трескается под воздействием нагрузки. Однако, если все таки произошло повреждение фрагмента, достаточно заменить только его.
Плитка бывает разной толщины —  3, 5, 7, 9, 11, 14, 19 мм. Выбор зависит от нагрузки и проходимости помещения. Сомневаетесь в выборе, позвоните нашим специалистам, поможем рассчитать, составить дизайн и смету.

Выбор напольного покрытия по типу коммерческого помещения:

  • Продуктовый магазин, помещение с высоким трафиком и актуальной проблемой снега и воды — керамогранит (может скользить), наливной пол (не очень эстетично) и модульная плитка.
  • Офисы, торговые центры, гостиницы, рестораны, кафе — керамогранит, ламинат.